МОУ Маньковская ООШ
с.Маньково
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».

    Правила
    Некоторые положения правил приёма: Для зачисления в школу нужно предоставить оригинал и копию свидетельства о рождении ребёнка, копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости), копию документа о регистрации ребёнка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории. Также может потребоваться справка с места работы родителя (законного представителя) ребёнка (при наличии права внеочередного или первоочередного приёма на обучение) и копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии). 3 Правила перевода: Перевод учащегося оформляется приказом директора. Перевод в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета. Учащиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, переводятся в следующий класс. 3 Учащиеся, имеющие по итогам года академические задолженности, переводятся в следующий класс условно. Они обязаны ликвидировать академические задолженности в течение следующего учебного года. 3 Правила отчисления: Учащийся подлежит отчислению в связи с получением образования (завершением обучения). 3 По инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность. 3 По инициативе учреждения, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приёма в учреждение. 3 По обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в том числе в случае ликвидации учреждения. 3 При возникновении вопросов, связанных с работой на сайте «Госвеб», можно обратиться в службу технической поддержки через личный кабинет.

    На современном школьном сайте можно найти полные сведения об используемых учебниках и даже посмотреть, как они выглядят. Как многие другие данные, учебники в Госвеб можно добавить двумя способами: по средствам упрощенного ввода данных или в режиме администрирования. Рассмотрим процесс добавления учебных пособий двумя способами. Убедимся в идентичности этих способов, увидим как учебники будут отображаться на сайте и подумаем о том где брать информацию о них. Перед заполнением полей формы добавление учебников советует найти всю необходимую информацию об учебниках. Автор материала, который вы сейчас читаете, готовил такие сведения, как минимум, на один класс. Данные на учебники можно найти на официальных сайтах учебной литературы.

    Родителям ОВЗ
    Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — это дети с различными отклонениями в физическом, психическом или сенсорном развитии, мешающими им полноценно жить, учиться и адаптироваться в обществе. 3 Эти ограничения могут быть врождёнными или приобретёнными, постоянными или временными, видимыми или невидимыми. Статус ОВЗ присваивает психолого-медико-педагогическая комиссия, для получения этого статуса нужно пройти обследование. 3 Некоторые виды нарушений, которые относятся к детям с ОВЗ: Слуховые: глухие, слабослышащие. 3 Зрительные: слепые, слабовидящие. 3 Речевые: заикание, дислалия, дисфазия. 3 Опорно-двигательные: церебральный паралич, сколиоз, ампутация конечностей и т.д.. 3 Интеллектуальные: умственная отсталость, ЗПР. 3 Эмоционально-волевые: РАС, СДВГ, аутизм. 3 Комплексные нарушения развития: синдром Дауна, синдром Ретта, фенилкетонурия и т.д.. 3 Дети с ОВЗ нуждаются в особой заботе и поддержке со стороны родителей, педагогов и других взрослых. Они имеют право на полноценное образование, развитие и социализацию в соответствии со своими ресурсами и потребностями. Для этого нужно создать для них особые условия и сопровождение. 3 Специальные условия — это условия обучения и воспитания, учитывающие особенности детей и способствующие компенсации и коррекции их нарушений. Это может быть адаптация образовательной программы (сокращение объёма материала, изменение требований к оценке и т.д.). Сопровождение — это деятельность специалистов (психологов, логопедов, дефектологов и т.д.), направленная на оказание индивидуальной помощи детям с ОВЗ в образовательном процессе и в повседневной жизни. 3

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике